Мы рады пригласить вас на курсы анимации. В рамках обучения вы освоите две основные программы, которые используются практически всеми специалистами: 3D Studio Max и Adobe Flash. Вы не просто ознакомитесь с продуктами, а узнаете обо всех тонкостях работы с ними. Это позволит вам стать настоящим профессионалом своего дела.
Приходите на обучение анимации! Мы уверены, что часы занятий не пройдут даром. Вы существенно расширите свои знания, отработаете навыки и увеличите возможности.
Курс анимации ведут опытные педагоги. Они готовы делиться профессиональными секретами, объяснять даже самый сложный материал и отвечать на любые, даже каверзные вопросы слушателей.
На курсах анимации мы создали комфортную атмосферу. Каждый слушатель будет окружен вниманием специалистов, сможет активно общаться с коллегами, делиться опытом. Вы получите все необходимое для продуктивного обучения анимации.
Для занятий подготовлена специальная программа. Она учитывает все современные тенденции и дает ответы на животрепещущие вопросы. Методики актуальны и позволяют получить те знания, которые действительно потребуются вам в дальнейшей деятельности.
Приходите. На наших курсах анимации вы не просто изучите востребованные программы, а проявите свои творческие способности и ярко заявите о талантах!
Стоимость | Скидка | Текущая стоимость |
Индивидуальное обучение |
Онлайн обучение |
Академ. часы |
30 % | 24680 руб. | 48080 руб. | 21200 руб. | 44 ак/ч 11 занятий |
Программа курса | Расписание групп | Задать вопрос | Записаться |
Учебная программа:
3D Studio Max
1.Общие сведения.
1.1.Состав пакета, его назначение.
1.2.Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
2.1.Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2.Виды проекций в 3D max.
2.3.Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4.Настройка сетки координат.
3.Объекты.
3.1.Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2.Габаритные контейнеры.
3.3.Категории объектов, их назначение.
3.4.Имена объектов.
3.5.Создание простых объектов, установка их параметров.
4.Преобразование объектов и групп объектов.
4.1.Создание групп объектов.
4.2.Управление отображением объектов в окнах.
4.3.Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4.Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5.Модификаторы объектов.
5.1.Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2.Окно стека модификаторов.
5.3.Основы создания сплайнов.
5.4.Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5.Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6.Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7.Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8.Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Gross section .
6.Материалы.
6.1.Типы материалов.
6.2.Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3.Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4.Назначение материалов объектам.
6.5.Создание многокомпонентных материалов.
7.Источники света.
7.1.Типы источников света.
7.2.Создание источников света, настройка параметров.
7.3.Управление тенями объектов.
8.Съемочные камеры.
8.1.Создание камеры.
8.2.Глубина резкости изображения.
8.3.Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4.Общие сведения об анимации.
9.Визуализация сцены. Rendering.
9.1.Визуализация без настройки.
9.2.Инструменты управления визуализацией.
9.3.Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4.Эффекты окружающей среды.
Adobe Flash
1. Рисование в Adobe Flash.
1.1. Знакомство с редактором Adobe Flash.
1.2. Рисование.
1.3. Работа с цветом, группами, растровой графикой.
1.4. Способы трансформирования объектов.
1.5. Импорт из других приложений.
1.6. Публикация.
1.7. Практическая работа.
2. Базовые флэш-объекты
2.1. Использование образцов (Symbol) и экземпляров (Instance).
2.2. Работа с библиотеками.
2.3. Изменение свойств экземпляров.
2.4. Текстовые поля
2.5. Практическая работа.
3. Создание анимации.
3.1. Методы создания анимации.
3.2. Покадровая анимация. Временная шкала.
3.3. Понятие tween-анимации.
3.4. Анимация движения. Движение по маршруту. Вращение
3.5. Анимация формы. Установка меток.
3.6. Маски.
3.7. Слои.
3.8. Использование эффектов.
3.9. Практическая работа.
4. Создание презентаций.
4.1. Сложная анимация. Практические приёмы.
4.2. Использование звука.
4.3. Создание кнопок с анимацией.
4.4. Внедрение видео.
4.5. Оптимизация ролика.
4.6. Практическая работа.
5. Простейшая интерактивность.
5.1. Обзор языка ActionScript. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды: stop, play, getUrl.
5.2. Создание элементов навигации.
5.3. Использование компонентов
5.4. Практическая работа.
6. 3Д объем - имитация трехмерной графики.
7. Экспорт анимации в CSS для публикации в интернете.
Зачет. Собеседование.
Дата начала | Режим обучения | Время обучения |
10 октября 2023 | День | c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00 |
12 октября 2023 | Вечер | c 18-30 до 21-30 |
07 октября 2023 | Выходные | c 10-00 до 16-00 |
летом у вас бывают большие скидки?
Здравствуйте, Агнет! Летом у нас бывают скидки до 50% . Спасибо!