Направления обучения
Курсы ПК для начинающих
Курсы для пользователей ПК
Курсы 3D моделирования
Курсы создания сайтов
Курсы компьютерной верстки
Курсы компьютерной графики
Курсы видеомонтажа

Дорогие учащиеся!

До 31 мая 2020 г. наш учебный центр работает в режиме онлайн! Оформление договоров на обучение и занятия проходят дистанционно. Звоните в наш call-центр ежедневно с 10:00 до 18:00! Скидка на все курсы 30-45%, а также объявляем выгодные условия на индивидуальное обучение!

Ждем Вас на наших курсах!

Курсы дизайнера-верстальщика web-сайтов

Компьютерные курсы / Курсы дизайнера-верстальщика web-сайтов

Полный курс создания сайтов | Столичный институт экономики

Стоимость обучения

ВНИМАНИЕ!!! Скидки на все курсы 30-45%! Предложение действительно до 31.05.2020!!! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Онлайн
обучение
Академ. часы
38907 руб. 30 % 27230 руб. 57600 руб. 21620 руб. 72 ак/ч
18 занятий

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
01 июня 2020 День c 12-00 до 15-00,
c 15-00 до 18-00
03 июня 2020 Вечер c 18-30 до 21-30
06 июня 2020 Выходные c 10-00 до 16-00


Записаться
Описание курса Программа курса Отзывы и комментарии

Приглашаем на курсы дизайнер-верстальщик. У нас вы сможете изучить все тонкости компьютерной верстки. Мы будем рады таким специалистам, как дизайнеры, арт-директора и др. Уже в скором времени вы будете не просто создавать оригинальные продукты, но и придавать им идеальный внешний вид.

Записавшись на курсы дизайнер-верстальщик, вы сможете шаг за шагом постигать современные технологии, погружаться в особую работу, сочетающую рациональный подход с творчеством.

Наши педагоги-практики расскажут обо всех тонкостях деятельности. Они поделятся с вами профессиональными секретами. Вы с легкостью освоите даже самый сложный материал и выполните все задания. Помогая вам, наши преподаватели всегда будут давать ценные рекомендации и устранять ваши ошибки.

Для курсов дизайнеров-верстальщиков мы специально разработали современную методику. Она позволяет вам идти в ногу со временем, успешно опережать конкурентов. Вы всегда будете уметь больше, чем остальные специалисты!

На курсах дизайнеров-верстальщиков мы создали комфортную атмосферу. Вы всегда будете чувствовать себя уверенно! Наличие современной техники позволит выполнить все задания и наработать важные навыки.

Окончив обучение в нашем УЦ, вы точно станете востребованным специалистом! Приходите!

Учебная программа дизайнера-верстальщика

 

WEB- дизайн

1. Введение в web-дизайн. Основные понятия.
1.1 Понятие «Сайт». Виды сайтов: простые, креативные, сайты-портфолио, интернет-магазины, промо сайты.
1.2 Разработка концепции сайта, исходя из поставленных задач, целевой аудитории, фирменного стиля компании.
1.3 Способы определения набора страниц и навигации между ними.
1.4 Разработка информационной архитектуры сайта. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной связи между разделами.

2. Основы веб-дизайна. Создание макета сайта. Юзабилити.
2.1 Цвет в web-дизайне. Использование различных цветовых схем, исходя из позиционирования сайта.
2.2 Стили дизайна сайта.
2.3 Основные компоненты web-страницы и способы их визуального представления.
2.4 Юзабилити сайта. Определения. Факторы, затрудняющие и помогающие правильному восприятию информации на сайте.
2.5 Создание макета сайта. Ритм. Правила расположения, форма основных навигационных, информационных и графических блоков на странице.

3. Язык разметки HTML. Использование NotePad++.
3.1 Структура HTML-документа.
3.2 Понятие «ТЕГ». Типы тегов. Атрибуты тегов. Оформление HTML-документа.
3.3 Теги разметки текста: < b >, < i >, < p >, < ul >, < ol >. Атрибуты тегов.
3.4 Создание гиперссылок: тег < a >, атрибуты тега < a >.
3.5 Размещение картинок на странице (GIF, PNG, JPG, JPEG – форматы). Тег < img >, Атрибуты тега.
3.6 Таблицы. Создание, определение размеров таблицы и ячеек. Определение ячеек и строк таблицы. Вложенные таблицы.
3.7 Создание макета страницы с использованием таблиц: Табличная верстка. Правила верстки, типичное ошибки, советы и трюки.
3.8 Создание форм на сайте. Основные элементы веб-форм.
3.9 Отправка информации из формы.
3.10 Практика: Создание статичной формы, используя табличную верстку.
3.11 Размещение медиа-файлов на сайте. (видео и аудио файлы).

4. CSS: Каскадные таблицы стилей. 4.1 Что такое CSS? Методы подключения стилей (подключение внешних файлов CSS к странице)
4.2 Основные понятия CSS. Синтаксис CSS.
4.3 Создание стилей для элементов страницы. Классы и идентификаторы (их различия).
4.4 Оформление и декорирование страницы, используя CSS.
4.5 Позиционирование элементов страницы с помощью CSS.

5. JavaScript и jQuery: Применение готовых библиотек для сайта.
5.1 Что такое jQuery?
5.2 Подключение внешних библиотек к сайту.
5.3 Галерея изображений
5.4 Использование jQuery UI: DatePicker, Tabs, Accordion.

6. Основы работы в графических программах и создания графики для web-сайтов.
6.1 Adobe Photoshop – основы создания документа и модификации изображения (поворот, изменение размеров, сохранение файла для web).
6.2 Dreamweawer – основы использования программы для создания web-страниц.

7. Тестирование сайта и размещение на хостинге.
7.1 Понятия домен и хостинг. Виды, регистрация.
7.2 Размещение сайта на бесплатных хостингах.
7.3 FTP-протокол.
7.4 Окончательное тестирование готового сайта.

8. Итоговое (зачетное) занятие.

 

Adobe Flash

  1. Основы работы в Adobe Flash. Рисование.
    • Основные элементы окна программы. Рабочая область.
    • Инструменты рисования. Включение текста в состав рисунка. Вставка растровой графики. Работа с цветом и группами.
    • Выделение и трансформация объектов.
    • Импорт графических объектов из других приложений.
    • Публикация готового проекта, созданного в Adobe Flash.
    • Практическое занятие – закрепление полученных знаний.
  2. Приёмы создания анимированных изображений в Adobe Flash.
    • Понятие о символах и экземплярах. Библиотека эталонов и её использование.
    • Настройки свойств экземпляров.
    • Различные подходы к созданию анимации.
    • Использование хронометрической линейки для создания покадровой анимации.
    • Tween-анимация.
    • Применение меток для создания анимированной формы.
    • Движение элементов по маршруту и его параметры. Использование масок в анимации движения.
    • Работа с многослойным изображением.
    • Практическое занятие по материалам раздела.
  3. Анимированные презентации в Adobe Flash.
    • Приёмы создания более сложных анимированных элементов.
    • Включение в презентацию звуковых фрагментов.
    • Анимированные кнопки.
    • Практическая работа по материалам раздела.
  4. Элементы интерактивности.
    • Редактор скриптов ActionScript. Создание простейших команд на этом языке. Остановка и запуск воспроизведения, переход по ссылке.
    • Навигация по презентации.
  5. 3Д объем - имитация трехмерной графики
  6. Экспорт анимации в CSS для публикации в интернете

 

3Ds Max

1. Общие сведения
  • 1.1. Состав пакета, его назначение.
  • 1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом
  • 2.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • 2.2. Виды проекций в 3D Max.
  • 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
  • 2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты
  • 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • 3.2. Габаритные контейнеры.
  • 3.3. Категории объектов, их назначение.
  • 3.4. Имена объектов.
  • 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов
  • 4.1. Создание групп объектов.
  • 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
  • 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов
  • 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • 5.2. Окно стека модификаторов.
  • 5.3. Основы создания сплайнов.
  • 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  • 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы
  • 6.1. Типы материалов.
  • 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • 6.4. Назначение материалов объектам.
  • 6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света
  • 7.1. Типы источников света.
  • 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
  • 7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры
  • 8.1. Создание камеры.
  • 8.2. Глубина резкости изображения.
  • 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • 8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering
  • 9.1. Визуализация без настройки.
  • 9.2. Инструменты управления визуализацией.
  • 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • 9.4. Эффекты окружающей среды.

Учебная программа дизайнера-верстальщика

 

WEB- дизайн

1. Введение в web-дизайн. Основные понятия.
1.1 Понятие «Сайт». Виды сайтов: простые, креативные, сайты-портфолио, интернет-магазины, промо сайты.
1.2 Разработка концепции сайта, исходя из поставленных задач, целевой аудитории, фирменного стиля компании.
1.3 Способы определения набора страниц и навигации между ними.
1.4 Разработка информационной архитектуры сайта. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной связи между разделами.

2. Основы веб-дизайна. Создание макета сайта. Юзабилити.
2.1 Цвет в web-дизайне. Использование различных цветовых схем, исходя из позиционирования сайта.
2.2 Стили дизайна сайта.
2.3 Основные компоненты web-страницы и способы их визуального представления.
2.4 Юзабилити сайта. Определения. Факторы, затрудняющие и помогающие правильному восприятию информации на сайте.
2.5 Создание макета сайта. Ритм. Правила расположения, форма основных навигационных, информационных и графических блоков на странице.

3. Язык разметки HTML. Использование NotePad++.
3.1 Структура HTML-документа.
3.2 Понятие «ТЕГ». Типы тегов. Атрибуты тегов. Оформление HTML-документа.
3.3 Теги разметки текста: < b >, < i >, < p >, < ul >, < ol >. Атрибуты тегов.
3.4 Создание гиперссылок: тег < a >, атрибуты тега < a >.
3.5 Размещение картинок на странице (GIF, PNG, JPG, JPEG – форматы). Тег < img >, Атрибуты тега.
3.6 Таблицы. Создание, определение размеров таблицы и ячеек. Определение ячеек и строк таблицы. Вложенные таблицы.
3.7 Создание макета страницы с использованием таблиц: Табличная верстка. Правила верстки, типичное ошибки, советы и трюки.
3.8 Создание форм на сайте. Основные элементы веб-форм.
3.9 Отправка информации из формы.
3.10 Практика: Создание статичной формы, используя табличную верстку.
3.11 Размещение медиа-файлов на сайте. (видео и аудио файлы).

4. CSS: Каскадные таблицы стилей. 4.1 Что такое CSS? Методы подключения стилей (подключение внешних файлов CSS к странице)
4.2 Основные понятия CSS. Синтаксис CSS.
4.3 Создание стилей для элементов страницы. Классы и идентификаторы (их различия).
4.4 Оформление и декорирование страницы, используя CSS.
4.5 Позиционирование элементов страницы с помощью CSS.

5. JavaScript и jQuery: Применение готовых библиотек для сайта.
5.1 Что такое jQuery?
5.2 Подключение внешних библиотек к сайту.
5.3 Галерея изображений
5.4 Использование jQuery UI: DatePicker, Tabs, Accordion.

6. Основы работы в графических программах и создания графики для web-сайтов.
6.1 Adobe Photoshop – основы создания документа и модификации изображения (поворот, изменение размеров, сохранение файла для web).
6.2 Dreamweawer – основы использования программы для создания web-страниц.

7. Тестирование сайта и размещение на хостинге.
7.1 Понятия домен и хостинг. Виды, регистрация.
7.2 Размещение сайта на бесплатных хостингах.
7.3 FTP-протокол.
7.4 Окончательное тестирование готового сайта.

8. Итоговое (зачетное) занятие.

 

Adobe Flash

  1. Основы работы в Adobe Flash. Рисование.
    • Основные элементы окна программы. Рабочая область.
    • Инструменты рисования. Включение текста в состав рисунка. Вставка растровой графики. Работа с цветом и группами.
    • Выделение и трансформация объектов.
    • Импорт графических объектов из других приложений.
    • Публикация готового проекта, созданного в Adobe Flash.
    • Практическое занятие – закрепление полученных знаний.
  2. Приёмы создания анимированных изображений в Adobe Flash.
    • Понятие о символах и экземплярах. Библиотека эталонов и её использование.
    • Настройки свойств экземпляров.
    • Различные подходы к созданию анимации.
    • Использование хронометрической линейки для создания покадровой анимации.
    • Tween-анимация.
    • Применение меток для создания анимированной формы.
    • Движение элементов по маршруту и его параметры. Использование масок в анимации движения.
    • Работа с многослойным изображением.
    • Практическое занятие по материалам раздела.
  3. Анимированные презентации в Adobe Flash.
    • Приёмы создания более сложных анимированных элементов.
    • Включение в презентацию звуковых фрагментов.
    • Анимированные кнопки.
    • Практическая работа по материалам раздела.
  4. Элементы интерактивности.
    • Редактор скриптов ActionScript. Создание простейших команд на этом языке. Остановка и запуск воспроизведения, переход по ссылке.
    • Навигация по презентации.
  5. 3Д объем - имитация трехмерной графики
  6. Экспорт анимации в CSS для публикации в интернете

 

3Ds Max

1. Общие сведения
  • 1.1. Состав пакета, его назначение.
  • 1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом
  • 2.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • 2.2. Виды проекций в 3D Max.
  • 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
  • 2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты
  • 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • 3.2. Габаритные контейнеры.
  • 3.3. Категории объектов, их назначение.
  • 3.4. Имена объектов.
  • 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов
  • 4.1. Создание групп объектов.
  • 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
  • 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов
  • 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • 5.2. Окно стека модификаторов.
  • 5.3. Основы создания сплайнов.
  • 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  • 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы
  • 6.1. Типы материалов.
  • 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • 6.4. Назначение материалов объектам.
  • 6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света
  • 7.1. Типы источников света.
  • 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
  • 7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры
  • 8.1. Создание камеры.
  • 8.2. Глубина резкости изображения.
  • 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • 8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering
  • 9.1. Визуализация без настройки.
  • 9.2. Инструменты управления визуализацией.
  • 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • 9.4. Эффекты окружающей среды.

Задать вопрос


Спросить
Валерия
Что входит в программу обучения?
Столичный институт экономики
Здравствуйте, Валерия! Данный пакет программ направлен на подготовку дизайнеров-аниматоров Web-сайтов и включает в себя набор наиболее востребованные программы, которые пользуются наибольшей популярностью среди настоящих специалистов в области Интернет-дизайна, анимации и рекламы, проектирования и создания web -сайтов. Спасибо за вопрос!


Записаться

Поиск на сайте:


Акции центра

Скидки на все курсы 30-45%! Предложение действительно до 31.05.2020!!!


Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (985) 447-91-54

Адрес центра:
м. Белорусская,

г. Москва, ул. Лесная, д. 39, каб. 303
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru
Причины учиться в Столичном институте экономики
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы

Наверх